Оплата
КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
У нас в Jeune Premier вы можете оплатить заказ банковской картой (на сайте или по ссылке при курьере) или наличными, на ваш выбор. Мы принимаем выпущенные в России карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР, а также иностранные карты MasterCard и карты банков-партнеров системы МИР. При оплате по ссылке при курьере вы получаете все кэшбеки по программам вашего банка (это НЕ оплата по QR-коду и НЕ перевод с карты на карту). Платежный провайдер Yookassa (СБЕР).
МОЙ ПЛАТЕЖ НА САЙТЕ НЕ ПРОШЕЛ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ничего страшного, так бывает. Напишите нам в чат в WhatsApp или Telegram (фиолетовый значок внизу каждого экрана). Мы пришлем ссылку для оплаты.
МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ?
При доставке по Москве в пределах МКАД нашим собственным курьером - ДА, без проблем. Выбирайте способ "Москва - оплачу курьеру". При доставке СДЭК обязательно нужно оплатить заказ на сайте. Мы против бесцельных "путешествий" наших премиальных товаров по складам СДЭК.
Я ПОЛУЧУ КАССОВЫЙ ЧЕК?
Разумеется! При оплате картой на сайте или по ссылке вы получите его сразу же после оплаты на почту или в смс - на ваш выбор. При оплате наличными чек придет на электронную почту, которую вы указали при размещении заказа.
БЕЗОПАСНО ЛИ ПЛАТИТЬ КАРТОЙ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Конечно! Мы выбрали крупнейшего платежного оператора Yookassa (группа СБЕР), в том числе, чтобы обеспечить безопасность платежей. На сайте установлены самые современные сертификаты безопасности. Ни мы в Jeune Premier, ни третьи лица не видят и не могут использовать данные вашей карты.
МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ СО СЧЕТА КОМПАНИИ?
Да, можно. Напишите нам на hello@jeune-premier.ru. Мы поможем все организовать.
ДОСТАВКА
КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЕСТЬ?
По Москве в пределах МКАД мы доставляем заказы нашими собственными курьерами или в пункт самовывоза СДЭК (чтобы не ждать курьера). На ваш выбор. Доставка курьером - на следующий рабочий день после заказа (при заказе в рабочий день, до 19 часов). Заказы, размещенные в выходные, обрабатываются утром в понедельник (или первый рабочий день). По Москве за МКАД, в другие регионы и в Беларусь, Казахстан, Армению мы доставляем СДЭК - курьером или до пункта самовывоза, на ваш выбор. При доставке СДЭК заказ нужно будет оплатить на сайте. Отправка без оплаты, к сожалению, невозможна.
ТОВАРЫ УЖЕ В МОСКВЕ?
Да, все, что вы можете положить в корзину на нашем сайте, уже находится в Москве на нашем собственном складе.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС САМОВЫВОЗ?
Есть, из пунктов самовывоза СДЭК. Самовывоз с нашего собственного склада невозможен, там строгая охрана и доступ третьих лиц туда запрещен.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС ШОУРУМ?
Нет, у бренда Jeune Premier нет своего шоурума в России. По Москве в пределах МКАД мы с удовольствием доставим до 3 моделей/комплектов на выбор (оплатить нужно будет только понравившиеся товары). Наши товары представлены в лучших магазинах страны: ГУМ (Москва) ЦУМ (Москва) Кенгуру (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Омск, Нижний Новгород, Красноярск) Диномама (Москва) Даниэль (Москва) Petite Marie (Москва) ДЛТ (Санкт-Петербург) Kids Moda (Самара) Atelier Kids (Краснодар) Mamma Mia (Казань) Lukse (Новосибирск) Стрекоза (Владикавказ)
КОГДА ПРИЕДЕТ ВАШ КУРЬЕР?
По Москве в пределах МКАД мы доставляем заказы силами наших собственных курьеров, по рабочим дням, с 11 до 20 часов. Курьер позвонит вам в день доставки после 11 часов, чтобы согласовать удобное вам время доставки. СДЭК доставляет заказы с 9 до 18 по рабочим дням. Если ждать курьера неудобно, пожалуйста, выберите самовывоз из пункта СДЭК. Тогда вы сможете забрать заказ в удобное для вас время в ближайшем к вашему дому пункте СДЭК.
КАК ВЫБРАТЬ ПУНКТ СДЭК ПРИ ЗАКАЗЕ?
К сожалению, у нашего бельгийского сайта нет прямой интеграции со СДЭК. Вы можете указать в адресе доставки адрес нужного вам пункта СДЭК. Или просто указать ваш адрес - мы подберем ближайший к вашему дому или офису пункт.
Возврат и обмен
ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕДУМАЛИ И ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАРЫ
Никаких проблем. Как только заказ будет доставлен, у вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат. С момента получения нами запроса есть второй период в 14 дней, когда у вас есть время отправить товар обратно. Все возвращенные товары тщательно проверяются. Если товар поврежден из-за использования Покупателем, Покупателю придется компенсировать издержки. После получения и проверки возвращенных товаров Jeune Premier вернет Покупателю произведенную оплату за вычетом расходов на доставку. Все прямые расходы по возврату несет Покупатель. Для получения дополнительной информации об использовании права на возврат см. наши общие условия продажи B2C. Возврат товаров осуществляется вместе с фабричной упаковкой.
С МОИМ ЗАКАЗОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК
Товар считается бракованным, если он получен поврежденным или производственный брак обнаружен в течение двух лет с момента покупки. Обратите внимание, что товары, поврежденные в результате износа, неправильного использования, падения, пожара или повреждения водой, не считаются дефектными. Если вы получили товар с повреждениями («видимый дефект»), Jeune Premier просит вас сообщить об этом (используйте фиолетовый значок внизу экрана для связи с нами или напишите на hello@jeune-premier.ru). Описание дефекта вместе с фотографией или видео дефекта и доказательством покупки можно направить нам в течение 14 дней с момента доставки. Затем Jeune Premier свяжется с вами для бесплатной замены и/или ремонта неисправного изделия. Если в течение двух лет с момента покупки возникает производственный брак, о котором нельзя было знать на момент поставки («скрытый дефект»), Jeune Premier просит сообщить об этом дефекте как можно скорее и в по крайней мере в течение 2 месяцев с момента его обнаружения, вместе с фотографией дефекта и доказательством покупки. В таком случае Покупатель может воспользоваться нашей гарантийной политикой, и Jeune Premier свяжется с Покупателем по поводу бесплатной замены и/или ремонта дефектного изделия. Обычная стоимость возврата в этих случаях несет Jeune Premier». Для получения дополнительной информации об использовании законного права на гарантию, пожалуйста, обратитесь к нашим общими положениям и условиям продажи B2C.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Вернуть товары просто. Используйте фиолетовый значок внизу экрана для связи с нами или напишите на hello@jeune-premier.ru, мы пришлем инструкцию по возврату.
Уход за товарами
КАК МНЕ УХАЖИВАТЬ ЗА ИЗДЕЛИЕМ?
Школьный рюкзак, как и любую красивую сумочку, нельзя стирать в стиральной машине! Пожалуйста, после возникновения загрязнения протрите изделие белой мягкой тканью, смоченной в бесцветном мыльном растворе. Советуем убирать загрязнения по мере их появления, не давая им въесться в изделие.

Contact us